СКОЛЬКО ЛЕТ НУЖНО ИЗУЧАТЬ АСТРОЛОГИЮ?

Galina

Преподаватель
Член команды
Модератор
Реальный
27.10.2006
309
4
18
#1
Часто учащиеся задают вопрос: "Сколько времени необходимо, чтобы научиться разбираться в астрологических картах, делать прогнозы?"
У каждого астролога свой темп обучения и приобретения профессиональных навыков. Многие астрологи не удовлетворяются только изучением астрологических техник и парралельно знакомятся с другими науками, позволяющими лучше понимать астрологический символизм и более эффективно проводить консультации. Я составила хронологию своего прохождения пути от начала знакомства с астрологией до нынешнего времени.

Личные этапы обучения астрологии и психологии

1990г. – поступление в Академию Астрологии (Москва).
Окончание в марте 1998г.
1991– 1993г. обучение (очно) в Харьковском Планетарии.
В это же время посещение всех подобных курсов в городе:
«Ведическая астрология»,
«Символическая астрология» и т.п.
1993 – 1996 г. – бесплатное описание индивидуальных гороскопов для сотрудников
(для получения обратной связи – что верно, в чем ошибаюсь),
1994 (март) – 2000 (январь) – работа в районной газете «Регион» - составление астрологического прогноза на неделю (объем 2-3 печатных листа).
1996 – 1997г. – прохождения 3-х пятидневных тренингов в Москве «Астропсихологическое консультирование» (июнь 1996г., январь 1997г., июль 1997г.), после чего присвоена квалификация «Астролог - консультант».
1997-1998г.-прохождение 3-х психотерапевтических тренингов по системе «Симорон» (Москва). Диплом «Волшебника».
1998 г. – прохождение 2-х 3-дневных семинаров в Москве по теме «Цепочки диспозиций» у Н.Ю. Маркиной.
1998 г. Участие в астрологической конференции астро-Центра «Диада» (Москва.).
1998 -1999г. – участие в психологической группе «Самопознание и самоизменение», прохождение 3-х тренингов-ребефингов («Возвращение в прошлые воплощения»).

1998г. сентябрь – начало работы преподавателем в Харьковском Планетарии.

1999 – 2001г. – обучение в пединституте, 2-е высшее образование «Психолог – консультант.»
2000 – 2001г. – прохождение обучающих семинаров по технике «Символдрама» с получением сертификата.
2001г. (август) – прохождение тренинга «Картография сознания» (метод Дэвида Гроува), (Харьков).
2002г.(февраль) – регистрация Центра астропсихологической помощи и прогностики «Явь» (директор).
2002г.(апрель) – прохождение 10-дневного тренинга «Повторное рождение» (с применением методики холотропного дыхания) и повышением квалификации по психотерапии («Трансперсональная терапия»), Москва.

2002г.(ноябрь) – семинар (Москва) по теме «Психологическая помощь при переживании горя, утрате. Работа с суицидальными тенденциями».

2002г(июль) –по настоящее время являюсь ведущей тренингов «Реинкарнация» и «Гармонизация женского и мужского начала». (На практике изучаются астрологические показатели гороскопа и их соответствие сюжетам прошлых воплощений).

Индивидуальная психотерапия (психоанализ и символдрама):
1)март-май 2000г.
2)май-июль 2001г.
3)февраль 2003 – июль 2005г.

2005 – 2006 г.- обучение ТАРО (семинары Алиции Хшановской). Изучение взаимосвязи кармических показателей ТАРО и натальной карты.

2006г (июль) – сдача квалификационного экзамена и получение удостоверения «Преподаватель ВШКА» (Москва). Заключение договора о сотрудничестве с ВШКА.
2007г. (апрель) – вступление в международное общество астрологов ИСАР.
2007г. (сентябрь) - участие в семинаре "Этический кодекс" (ИСАР), в Москве и в конференции астрологов.

2008г. (апрель) - семинар Арнольда и Эми Минделл "Процессуально-ориентированные техники" (Москва).

2009г. (сентябрь) - начало участия в сертификационной программе по процессуальной терапии (Москва)
Программа состоит из девяти обучающих модулей и модуля супервизии.
Программа рассчитана на 2,5 года.
Программу семинаров ведет Ирина Зингерман - кандидат психологических наук, сертифицированный специалист по процессуально-ориентированной психотерапии (международный сертификат Портленда), учредитель и член совета Профессионального Процессуального Сообщества, Сертифицированный трансперсональный психотерапевт Европейского Реестра EUROTAS.

2009г (сентябрь) 1-й модуль - «Послания сновидений и телесных симптомов»
2009г. (декабрь) 2-й модуль - «Детские сны. Сценарии жизни и смерти»
Семинары посвящены рассмотрению, как детские сны или наиболее ранние детские воспоминания влияют на сценарии жизни и повторяющиеся ситуации. Как мы сами, не осознавая этого, создаем в детстве жизненные мифы (программы), а потом живем и даже умираем по этим сценариям.

2010г. (февраль) 3-й модуль - «Искусство взаимоотношений»
Обучение работы в отношениях с «невыносимыми» людьми, как нашими основными учителями. Теория и практика «двойных сигналов» в отношениях. Взаимосвязь телесных симптомов и хронических заболеваний с взаимоотношениями.

2010г. (апрель) 4-й модуль - «Полярности тела сновидений, взаимоотношения и конфликты»
Теория и практика причин глубинных личных, групповых и мировых конфликтов основанная на объединении знаний буддийской метафизики, квантовой физики и шаманском видении мира. Предлагаются необычные техники внутренней работы с повторяющимися событиями жизни методами ПТ. Осознавание подводных тенденций в отношениях через работу со звуками и обертонами. Раскрывается работа с каналом мира; отражение и взаимосвязь мировых и личных ситуаций.

2010г. (октябрь) 5-й модуль - «Зависимости - путь достижения целостности»
Теория и практика работы с зависимостями в трансперсональном и процессуально-ориентированном подходе. Зависимости, как духовный кризис и поиск целостности. Уникальный метод получения доступа к потребности, лежащей в основе зависимости. Глубинные состояния и зависимость. Искусство и тенденции к зависимости. Зависимости в отношениях и мире.

2010г. (декабрь) 6-й модуль - «Истинное лидерство. Работа с критикой. Публичные выступления»
Лидер как мастер единоборств - теория гибкого или истинного лидерства. Раскрытие собственного ресурса и силы лидерства. Осознание успехов и поражений лидерства в личной истории. Работа с критикой внутренней и публичной, как преградой быть лидером. Трансформация разрушительной энергии Критика в Союзника. Нахождение индивидуального стиля для публичных выступлений. Лидерство в групповом и мировом процессах.

2011г. (март) 7-й модуль - «Шаманский путь работы с экстремальными состояниями сознания».
Теория, практика и особенности процессуального подхода к работе с депрессиями и экстремальными состояниями сознания (э.с.с.). Шаманский или сновидческий путь работы с э.с.с. Проявление теней города или общества в э.с.с. Связь э.с.с. с семьей и мифом рода. Теория кластеров или призраков рода влияющих на появление э.с.с. у потомков. Работа с Создателем э.с.с. Развитие метанавыков для работы с э.с.с. - прививка от безумия. Различные методы и виды вмешательства при э.с.с. и депрессии.

2011г. (май) 8-й модуль - «Работа с миром и непроявленным. Метанавыки работы с бизнес-системами».
Теория и практика развития метанавыка слышать, видеть и чувствовать тенденции будущего. Сновидение того, что уже проявилось в «теле сновидения», но еще не развернулось в конкретных ситуациях. Работа с глубоко непроявленными проживаниями. Работа с центральным ядром любого индивидуального или группового процесса. Осознавание непроявленного в отношениях и мире.

2011г. (декабрь) 9-й модуль - «Геопсихология - осознание пути».
Телесные симптомы - доступ к сущностному уровню. Шаманские методы работы с групповыми конфликтами.